Intoxic – новое слово в лечении паразитов
Многие годы пытаетесь избавиться от ПАРАЗИТОВ?
Глава Института: «Вы будете поражены, насколько просто можно избавиться от паразитов принимая каждый день.
Для борьбы с паразитами, обитающими в организме человека, большинство специалистов рекомендуют приобретать такой препарат, как Intoxic. С его помощью можно очистить организм от паразитической инвазии уже через месяц применения. Данное средство воздействует на все внутренние органы, очищая их не только от взрослых особей, но и от их яиц.
- Основные характеристики препарата
- Показания к применению
- Основные преимущества
- Отзывы
Препарат Интоксик представляет собой достаточно эффективное антигельминтное средство, обладающее широким спектром действия. С его помощью можно достаточно быстро вывести из организма все формы паразитов. Достигается подобный результат благодаря уникальным компонентам, входящим в состав препарата:
- Плоды Сумаха – устраняют процессы гниения в области кишечного тракта и выводят скопления глистов.
- Медвежья желчь – способствует избавлению от паразитических яиц.
- Ферула Джунгарская – выводит из организма бактерии, вирусы и грибки.
- 20 вспомогательных компонентов – способствуют восстановлению и укреплению организма.
Intoxic представляет собой надежное антигельминтное средство, в состав которого входят только натуральные компоненты. Производитель учел возможное негативное воздействие антигельминтного препарата на организм и поэтому включил в его состав только натуральные вещества, обладающие максимальной эффективностью.
Паразиты достаточно коварны и могут обитать в любом внутреннем органе человека. Паразитические черви могут расти до огромных размеров и откладывать более 250 яиц. Специалисты рекомендуют покупать Intoxic при появлении следующих симптомов:
- частые простуды;
- постоянная заложенность носа;
- аллергические высыпания;
- хроническая усталость;
- головные боли;
- нарушения стула;
- мышечная и суставная боль.
Купить можно Интоксик в любой аптеке города, но, несмотря на доступность, данный препарат не следует принимать без предварительной консультации с врачом. Препарат разработан таким образом, что при его употреблении происходит очищение всего организма от паразитических инвазий. Надежное антигельминтное средство купить можно по достаточно привлекательной цене, поэтому большинство людей используют данный препарат и в целях профилактики.
Средство Интоксик эффективно избавляет от паразитов и отличается от аналогов следующими преимуществами:
- допускается к использованию в домашних условиях;
- обладает достаточно приятным вкусом;
- подходит для детей;
- уничтожает паразитов без вреда для организма;
- не имеет побочных эффектов;
- не изменяет биохимические показатели печени.
Антигельминтное средство сертифицировано и рекомендовано ведущими врачами-гельминтологами. При отсутствии аллергических реакций на входящие в состав вещества, данный препарат допускается употреблять без предварительной консультации с врачом. Сегодня предоставляется возможность купить Intoxic по выгодной цене и очистить свой организм от всех паразитических форм вредителей. После прохождения курса лечения человек ощущает прилив сил и отмечает улучшение всех показателей здоровья.
Интоксик избавляет от паразитов достаточно быстро, как указывают статистические данные. Практически все пациенты, страдающие глистными инвазиями уже спустя несколько дней после начала лечения отмечали значительное улучшение своего самочувствия. Родители предпочитают приобретать именно Интоксик для лечения детей, так как он достаточно эффективный и максимально безопасный.
Трихинеллез у человека
- 1 Источник заражения
- 2 Жизненный цикл и виды паразита
- 3 Инкубационный период заболевания
- 4 Формы инвазии
- 5 Диагностика заболевания
- 5.1 Основные клинические симптомы трихинеллеза у человека
- 5.2 Эпидемиология
- 5.3 Лабораторная диагностика
- 6 Лечение заболевания
- 6.1 Медицинские препараты
- 6.2 Лечение народными средствами
- 7 Осложнения
- 8 Профилактика
Попадая в организм, личинки трихинеллы могут причинить огромный вред и спровоцировать трихинеллез у человека — очень опасное паразитарное заражение. Заболевание развивается постепенно, и симптомы проявляются через месяц или дольше. Трихинеллез имеет общие симптомы с другими заболеваниями, поэтому только диагностика может выявить возбудитель, и серьезность поражения органов.
Люди заражаются при употреблении мяса, приготовленного при недостаточной для уничтожения личинок паразита температуре. Сырые или полусырые мясные деликатесы, такие как корейка или окорок, сало, грудинка или бекон, приготовленные в домашних условиях из пораженного личинками свиного мяса или дичи, являющиеся основным источником заражения. Заболевание имеет групповой характер: съев одно мясо, заражается и болеет несколько членов семьи, однако симптомы трихинеллеза могут быть разные. Причина заражения свиней — грязный свинарник и живущие там грызуны, как переносчики паразитов.
У людей очень сильная восприимчивость к трихинеллезу, чтобы заразиться хватит всего 10—15 г мяса.
Вернуться к оглавлению
Трихинелла спиральная — мелкий паразит, класс круглых червей. Размер самца достигает 1—2 мм в длину, а трихина после оплодотворения может достигнуть более 4 мм. Строение трихинеллы типичное для представителя круглых червей. Личинки трихинелл путешествует по организму по кровеносной системе. Локализация личинок наблюдается в икроножных и межреберных мышцах, в предплечье, языке, диафрагме, т. е. в тех местах, где большая насыщенность кровеносными сосудами.
Трихинелла спиралис — вид паразита, поражающий взрослого человека.
В мышечных волокнах они формируют капсулу, выполняющую защитную функцию. Стенки капсулы унизаны кровеносными сосудиками: через них паразит получает питание, кислород и выделяет продукты метаболизма. Причиняемый вред вызывает некроз тканей. Для достижения половой зрелости и инкапсулирования личинок нужен только один промежуточный хозяин. Внутри капсулы личинки существуют около 20—25-ти лет. Чтобы жизненный цикл трихинеллы замкнулся, необходимо чтобы она попала в другой организм. У нового хозяина личинка покидает капсулу, проникает в кишечник и растет, превращаясь во взрослую особь. Цикл развития трихинеллы повторяется.
Признано 8 видов трихинелл. Возбудителем трихинеллеза у взрослых является трихинелла спиралис. Выделено две основные группы: представители первой инкапсулируются в ткани мышц и паразитируют в организме животных и взрослого человека, а вторые, не создают капсул и паразитирует в основном у ящериц, крокодилов и птиц. Некоторые виды трихинелл из второй группы появились недавно, в результате эволюционирования.
Вернуться к оглавлению
Самое эффективное лечение инвазии проходит на начальной стадии болезни.
Клинические выражения трихинеллезной инвазии различаются остротой протекания. Врачами установлено, что тяжесть протекания болезни имеет обратную зависимость от времени инкубационного периода. Инкубационный период трихинеллеза длится от 10-ти до 25-ти дней. Особо острый трихинеллез у взрослых может иметь инкубационный период — 1—3 суток.
Вернуться к оглавлению
- Стертая форма. Каких-либо ярких проявлений симптомов у взрослых не наблюдается, и болезнь сложно диагностировать. Замечается слегка повышенная температура, появляется неясная боль в мышцах, пастозность лица, быстрая утомляемость. Повышение эозинофиллов в крови — до 7—12%.
- Легкая форма. Температура поднимается до 38—39°. Появляется головная боль и немощность. Боль в икрах, пояснице, жевательных мышцах, набряклость век, одутловатость лица. Эозинофилия в крови — 10—20%.
- Средняя форма. Повышение температуры в первые часы до 39—40°. В икроножных, поясничных, затылочных, жевательных мышцах сильные боли. Возможны аллергические высыпания, отеки, конъюнктивиты, иногда воспаление верхних дыхательных путей. Могут возникнуть проблемы с сердечно-сосудистой системой. Частое явление — боль в животе, тошнота, рвота и понос.
- Тяжелая форма. Симптомы: высокая температура, обильные высыпания, мышечные отеки, понос и рвота. Возможны судороги и потеря сознания. Паразиты поражают органы дыхания, появляются признаки сердечной недостаточности, мучительные головные боли, плохой сон, бред, психические отклонения, эпилептические припадки.
После перенесенной болезни в крови остаются антитела к трихинеллам, защищающие от вторичного заболевания трихинеллезом, но в тканях могут сохраниться инкапсулированные личинки.
Image | Name | Damage | QS Bullet Use | Durability | Stats Req. / Bonus | Special Attack | Rally | Buffable |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Kos Parasite | 2 | 600 | – / – / 100 / 100 | 30 | No |
The backstep R1 will cause your character to projectile vomit forward. It will do relatively low damage on impact, but its main purpose is to poison enemies. This can be a bit impractical to use as it will usually land at the origin point of your backstep. However, by unlocking and angling the camera upwards, you can increase the distance your vomit travels! The R2 is one of the best attacks you can use in this mode. On top of having great range, it strikes with high damage and massive impact. Although this consumes a lot of stamina, you can use its length to even further distance yourself for hit-and-run tactics. An even better attack you can use is the dashing R2; it has similar reach, does better damage, but requires more stamina. Since you need some space to get the dash going, it works best as an opening attack. Делюсь сценарием из 1 части серии видео об истории Bloodborne. В конечном итоге все части вместе превратятся во что-то вроде книги Redgrave – Бледнокровная Охота. Множество описаний и названий предметов переведены нашими локализаторами некорректно, поэтому я буду использовать более точный самостоятельный перевод. Меня просто поражает, насколько грубые ошибки допущены в нашем переводе. Почему нельзя было исправить перевод позднее, когда основной лор игры раскрыт и большинство ошибок видны невооруженным глазом? Загадка, которую не разгадать никому. Своё повествование истории Bloodborne я начну с самой первой точки временной линии. События, происходившие до неё нам не известны. Этой точкой является древняя цивилизация, называемая Птумеру. Большинство информации о ней можно узнать из описания ритуальных Чаш, открывающих подземелья. Они делятся на 4 области: область Птумеру, область Дальней гробницы, область Лорана и область Исза. Эти описания говорят нам о том, что общество птумериан организовало религию вокруг Великих. Они делали жертвоприношения и совершали различного рода ритуалы. Птумериане увлекались магией огня, многие враги используют её во время сражений с игроком. Церемония Огня, упомянутая в описании сета Хранителя, показывает связь ритуалов и магии огня. Враги в Лоране сильно отличаются от тех, что мы привыкли видеть в подземельях. Все жители превратились в зверей, некоторые из них откашливают жидкость пепельного цвета и отравляют игрока своими атаками. Один из боссов, Чудовище-кровоглот, выглядит как увеличенная копия зараженных. Он периодически выбрасывает из себя ту же жидкость, которая, как и его атаки, также имеют эффект отравления. Следующий противник, на которого нужно обратить внимание – Серебряное чудовище Лорана. У него есть две разновидности: зараженная и не зараженная. Зараженная версия содержит внутри себя две Личинки Паразита – огромные черви серого цвета, обладающие жвалами. Единственное место, где они встречаются вне организма – отравленный водоём, который, видимо, они же и отравили. Зараженные серебряные чудовища могут выплевывать ту же самую токсичную жидкость, что и предыдущие противники. А теперь забежим немного вперёд и посмотрим на одного из боссов следующей чаши – Чудовище-кровопуск с паразитом. Это усовершенствованная версия босса из Нижней Чаши Птумеру. Он обладает новой фазой, во время которой на месте его головы появляется сильно подросшая версия тех самых Паразитов. Атаки чудовища отравляют игрока, также он может выстреливать из тела маленьких ядовитых личинок, сопровождаемых в полете струями пепельной жидкости. Очевидно, что именно Паразиты выделяют ядовитую субстанцию. В области дальних гробниц можно встретить небольшие отравленные водоёмы. Озёра в подземельях изначально были чистыми, Птумериане пили из них воду. Но однажды вся вода в округе Лорана заполнилась размножающимися паразитами, а вместе с ними и неизвестной инфекцией, которая впоследствии поразила население. Кто-то заболел от того, что выпил воду с ядовитыми выделениями, а кто-то вместе с этой водой проглотил самих личинок. Инфицированные начинали откашливать вырабатывавшиеся выделения, заражая окружающих. В итоге эпидемия накрыла весь город, представляя угрозу вымирания всему населению. Позднее эту болезнь назвали – Пепельная кровь. Теперь мы знаем кто такие Паразиты, осталось разобраться, откуда они взялись. Древние подземелья птумериан, напомню еще раз, являются гробницей богов, а значит, там есть мёртвые Великие. Очевидно, что захоронения были продуманы и Паразиты, которые могли выжить, не должны были иметь возможности выбраться. Но что, если группа птумериан однажды решила совершить кощунство и распечатала одну из могил Великих. Возможно, тогда они и узнали об особенностях Древней крови. Однако это деяние не сошло им с рук, помимо того, что птумериане освободили Паразитов, они навлекли на себя гнев Велких, которые прокляли земли Чаши Кощунства. Также хочу отметить факт существования гигантов. Они схожи с Птумерианами по внешности, но отличаются более внушительными размерами и, что интересно, встречаются в основном на отравленных лужах. Могу лишь предположить, что у некоторых птумериан Пепельная кровь вызвала метаморфозы и усиленный рост тела. Вернемся к Лорану. Пепельная кровь, убивающая город, не щадила ни взрослых, ни детей. Вследствие этого земли Лорана стали называть больными. Нам рассказывают о медицинском вмешательстве, которое могло послужить причиной новой трагедии – нашествию чудовищ. Жители превращались в волкообразных зверей и с этим никто не мог ничего сделать. Город был покинут и поглощен песком. История циклична и иногда о событиях прошлого можно узнать через события будущего. Загадки Лорана и 4 области Исз придётся оставить на потом. Сознание Королевы живо со времен цивилизации Птумеру, но как же это возможно? Ответ прост: она бессмертна. Ярнам очень хотела родить ребёнка Великого, а никто из её предшественниц не смог это сделать. Все они умирали от внутреннего кровотечения. Для того, чтобы справиться с вынашиванием ребенка она выпила эликсир вечной жизни. О нём упоминается в Японской народной сказке – Повесть о старике Такэтори. Согласно этой истории Принцесса с Луны по имени Кагуя подарила элексир бессмертия влюбленному в неё Императору Японии перед тем, как покинуть Землю. Император не желал жить вечно, не имея возможности видеть Кагую, и сжег элексир на горе Фудзи. У вас должна родиться вполне резонная фраза, мол что ты несешь вообще? О каком-то элексире вечной жизни в игре нет ни слова. Сейчас всё объясню. Создатель Bloodborne, Хидэтака Миядзаки, как и другие разработчики игры – японцы. Достаточно очевидно, что культура страны будет отражаться в лоре игры. Однако тут всё намного глубже. Существует очень популярная японская серия игр под названием Touhou Project, создающаяся одним человеком, известным под псевдонимом ZUN, еще с 96 года. История этих игр сильно переплетается с японской мифологией, в которую добавлены свои сюжетные линии. Сейчас я приведу довольно много интересной информации из вики по этой игре. Слово Луняне может применяться по отношению ко всякому, что происходит с Луны, например, к божествам. Повторюсь, что всю эту информацию я взял из вики по игре Touhou. Это ещё далеко не всё, но вы уже видите, что мир Bloodborne практически копирует эту игру. Мир Снов Великих – это Генсокё Ёкаев. Они оба отделены от настоящего мира. И в обеих играх главенствующую роль берёт на себя Луна. В TouHou есть прототип эликсира бессмертия – Хорайский эликсир, который был создан с помощью способностей принцессы Кагуи. Тот, кто выпьет этот запретный эликсир, перестанет стареть, болеть и не сможет умереть. Человек продолжит быть уязвимым, каким был, но любая рана будет заживать, смертельные же раны будут восстанавливаться в считанные дни. Полное уничтожение вызовет лишь полное восстановление. Эффект эликсира бессмертия необратим. Душа выпившего эликсир бессмертна. Это позволяет предполагать, что сам Хорайский эликсир не делает человека бессмертным, однако делает его существование полностью независимым от реальности, не подчиняющимся законам жизни, смерти и даже манипулирования, хотя боль от ранений всё ещё может ощущаться. Бессмертие избавляет от человеческого тела и превращает принявшего эликсир в душу, способную создавать новую плоть. Благодаря этому бессмертный будет существовать вечно. Употребление Хорайского эликсира навсегда связывает человека с концептом смерти, даруя её отсутствие, и поэтому те, кто его выпил, считаются осквернёнными (穢れ). Слово Скверна или по-японски – Kegare — это японский термин, обозначающий состояние духовного загрязнения, особенно важен в синтоизме, как религиозный термин. Типичными причинами вредоносной скверны являются контакт с любой формой смерти или негативные действия и чувства (такие как злость или ненависть). Хоть существуют и простые методы для снятия повседневного уровня скверны, для избавления от неё в большом количестве требуется очищающий ритуал в синтоистском храме. Скверна может оказать неблагоприятное воздействие не только на непосредственно пострадавшего человека, но и на сообщество, к которому он принадлежит. Я еще далеко не раз вернусь к Touhou, но сейчас нам нужно разобраться с бессмертием Ярнам. Как мы видим, действие элексира бессмертия, а особенно его эквивалента из Touhou, наиболее точно совпадает с событиями, произошедшими с Королевой Птумеру. Её сознание стало бессмертным и Идон заключил с ней брачный контракт. Но беременность от Великого опять прошла неудачно, Ярнам носила каменного ребенка много лет, и не хотела его лишаться. Об этом говорит то, насколько сильно его тело успело кальцифицироваться. Кровь Королевы, наполненная скверной после принятия эликсира, позволяла использовать магию крови, а значит мало, кто мог ей противостоять. Скверна отрицательно влияла как на неё так и на её подданных. Видимо, однажды кому-то удалось победить Ярнам. Каменного ребёнка извлекли из живота, а вместе с ним и треть пуповины, коей обладает каждое дитя Великого. Саму королеву заковали в наручники, и она больше не могла колдовать. Что стало с её телом позднее – неизвестно, даже если бы его изрубили на куски, оно бы полностью восстановилось, что будет доказано позднее. Единственное, что остаётся делать сознанию Ярнам, это покинуть закованную плоть и блуждать по Кошмару. Во время боя с Королевой сила любви к ребенку и желание его защитить позволили проекции сломать оковы и драться с игроком в полную силу. До сих пор её тело где-то лежит, подергиваясь от кошмара, в котором находится её сознание… Вскоре Чума Зверя поглотила гробницу Богов, и Великие покинули вымирающую цивилизацию Птумеру. На этом первая часть истории Бладборн заканчивается. Чтобы не пропустить следующее видео, подпишись на мой канал. Если у тебя остались какие-то вопросы – задавай их в комментариях, я обязательно на них отвечу. До встречи! Практически все члены редакции Disgusting Men, у которых есть PS4, полностью погрузились в мир Bloodborne. Держать в себе такое количество эмоций невозможно, поэтому Игорь Белкин, Вячеслав Мостицкий, Петр Сальников и Илья Овчаренко попытались объяснить, чем им там понравился город Ярнам и его окрестности. Вячеслав Мостицкий: Охотник 84 уровня по имени Sir Swaggerrio смотрит на меня грустными уставшими глазами, а счетчик справа от его физиономии говорит мне, что я проиграл в Bloodborne 58 часов. Примерно 10 из них я провел, обхватив голову руками и судорожно соображая, что мне дальше делать и как победить этих ужасных, мерзких и кровожадных уродов. Да, Bloodborne – это один из лучших видеоигровых опытов за последние несколько лет. Даже Destiny, в которую я погрузился с головой на 130 часов, не вызывает такого трепетного ужаса и неподдельного восхищения. Позади четырнадцать поверженных в одиночку боссов, а на горизонте маячит еще парочка финальных. Я знаю, как до них добраться, и я знаю, что в данную конкретную секунду они точат свои клыки и фантазируют, как разорвут моего персонажа на кусочки. Но я попросту боюсь идти к ним. Не сейчас. Сначала нужно убедиться, что ты исследовал каждый доступный тебе уголко Ярнама и его окрестностей, закупился всеми необходимыми предметами (при этом ты не знаешь, что тебе пригодится в битве!) и выполнил все побочные квесты. И только тогда, решительно выдохнув, ты переступаешь туманную стену и достаешь Ludwig’s Holy Blade. Да, это все еще безжалостно сложная игра. Но вот что мне нравится в Bloodborne, так это то, что она по-честному сложная. Когда ты умираешь, ты точно знаешь, от чего и как. Ты умираешь потому, что сам идиот, а не из-за нечестных правил игры. Иногда кажется, что перед тобой непреодолимая преграда, хочется отложить джойстик и никогда не возвращаться в это логово страха и полного безумия. А вечером того же дня ты победоносно ставишь ногу на бездыханный труп какой-нибудь твари. PREY SLAUGHTERED. Еще одна важная причина, по которой я полюбил Bloodborne – это игра про тотальное, необъяснимое и всепоглощающее зло. В последнее время в видеоиграх такого очень не хватало. Дурацкцие пришельцы или роботы надоели и стали настолько привычной декорацией, что ты перестаешь уделять им внимание. А в Bloodborne каждая живая тварь – это враг в полном смысле этого слова, кровожадное чудище, которое издает нечеловеческий вопль и кидается на тебя с красными глазами с одной целью – выпотрошить. И эта враждебная, окутанная тайной атмосфера распространяется и на весь мир игры – удивительно, но это покинутое богом (и почти всеми здоровыми людьми) место завораживате своей утраченной красотой, привлекает своим уродством. Умберто Эко пару лет назад опубликовал труд, посвященный концепции красоты и уродства в Средневековье. Эти два, казалось бы, противоположных понятия абсолютно равны по своей значимости и оказывают одинаковое влияние на человека. Так вот, Bloodborne – это торжество всего некрасивого, отталкивающего и мерзкого, которое привлекает наше внимание не меньше любой красоты и гармонии. Ну и последнее. Очень приятно осознавать, что Bloodborne не держит тебя за дурака. Она уверена, что ты сам во всем разберешься, поймешь, как тут все устроено и что происходит, и не будешь ныть по поводу отсутствия всплывающих подсказок и чекпоинтов. Миядзаки и его творение относятся к своей аудитории с огромным уважением, и это очень важное качество в современной индустрии. Мне очень хочется, чтобы подход From Software – в геймдизайне, в визуальном стиле, в технологиях – адаптировали под себя как можно больше студий. Bloodborne – это настоящий монумент всей культуре видеоигр. Ну и главная причина наконец-то купить PlayStation 4, если вы по каким-то причинам еще этого не сделали. Игорь Белкин: Я ненавижу Demon’s и Dark Souls. Я честно пытался в них играть, делал три подхода по 10 попыток, — нет, ничего, вообще. Казалось, я наигрался в японские хардкорные игры лет 7-8 назад, в эпоху PS2, и больше уже не могу, хватит. Черт подери, может что-то в этом есть? Может, попробовать? Я попробовал. И искренне считаю Bloodborne одним из главных кандидатов на лучшую игру года и одной из лучших игр в библиотеке PS4 в принципе. Теперь я рискую навлечь на себя гнев сильно прошаренных ультрахардкорщиков, которые проходят все части Ninja Gaiden за вечер на максимальной сложности, играя ногами. Но скажу правду — получить максимальное удовольствие от Bloodborne мне помог баг с дублированием ресурсов. Благодаря нему я смог, перед тем как попасть на действительно сложные локации, _научиться_ в нее играть, не наблюдая 50-секундные экраны загрузки по 100 раз на первой же локации. Да, мне было слишком легко; да, я не вымучивал первых двух боссов и не врывался в тусовки с матерными тирадами. Но я получил гораздо большее — огромный кайф от исследования потрясающего мира Bloodborne (исследование этого мира, я серьезно, — это просто космос), без стресса, боли и унижений. Чертова игра. Ненавижу. Пойду поиграю в нее еще. У Dark Souls была замечательная черта: непредсказуемость. Через акведук вы попадали в замок, потом находили в его окрестностях крепость, полную ловушек, затем углублялись психоделические пещеры, где на вас охотились гигантские устрицы… Предугадать, что произойдет после прохода через очередные ворота, обтянутые непроницаемым туманом, было невозможно. Логичным образом, огромное количество игроков переживало все эти приключения, постоянно закрываясь щитом — не от монстров даже, а просто потому что так спокойнее. Bloodborne тоже очень любит удивлять и пугать, но не дает даже мнимого ощущения защищенности: всю игру герой бегает в разноцветных пальто и шляпах, а вместо щита у него пистолет, с которым надо научиться обращаться (мой друг Мостицкий, например, так и не научился). Илья Овчаренко: From Software всю жизнь делали игры не для меня. Сложные, заковыристые, требующие много терпения и времени. Я уже почти с этим смирился, когда анонсировали Bloodborne. Выработанная за годы в геймдеве чуйка заорала благим матом, утверждая, что это будет нечто. И она не ошиблась — Bloodborne словно специально подогнанная под меня Dark Souls: с прекрасным сеттингом, быстрая, красивая, активная и удивительная. То что игра умеет постоянно удивлять, да так, что сидишь с открытым ртом — краеугольный камень успеха. Если не обращаться к интернету за прохождениями, вы ни раз воскликните от неожиданности перед экраном. Готовьтесь рассказывать истории, готовьтесь погибать и снова подниматься, готовьтесь рычать в бессилии и танцевать от радости, когда убьете первого босса. Bloodborne это эмоциональный генератор. И это надо ценить со всей силы! |
Читайте также: